Делаем рекламу — расклеиваем объявления.

Делаем объявления на обычном листе бумаги, и пишем: Квартиры посуточно и номер телефона. У меня было объявление такое: Квартиры, комнаты от 800 рублей, ниже номер телефона, ниже звоните, бронируйте!!! И опять номер телефона. То есть я вверху номер телефона писала и внизу. И лист у меня был не по ширине, а по длине. Был оранжевого цвета.

Люди звонят, и говорят: О, по 800 рублей? Я говорю: По 800 рублей с человека. И начинаем разговор: У Вас же написано по 800, вот и сдавайте по 800. — Хорошо, по 800, но с подселением. То есть в комнате Вас будет 4-5 человек. Немного запугиваем. И предлагаем свободные квартиры.

Клеим только на досках объявлений, потому, что в другим местах запрещено. Возле подъездов есть доски объявлений, на автовокзале, на железнодорожном вокзале.

Смотрите, нужно понимать, что Ваша аудитория не всегда с автовокзала и с железнодорожного вокзала, то есть нужно расклеивать на въезде в город, возле автозаправок. Нужно захватывать всю аудиторию. Бывает звонят прямо из автобуса и просят заселить их через два часа.

Я в своё время так и сделала, заклеивала всё своими объявлениями. Было просто нашествие моих объявлений. Мы клеили везде, на столбах с трёх сторон. В самых непонятных районах и местах. И у меня заселялись люди с этих районов, и живут по 5-6 месяцев. Я им говорю: Вы где меня нашли? — Да Вас сложно не найти, куда не повернёшься везде Ваши объявления. Они заселились к какому-то конкуренту, и им там не понравилось. Они просто вышли из подъезда и увидели моё объявление и позвонили. И заселились ко мне на следующий день.

По поводу клея, смотрите: есть клей до 45 градусов выдерживают. Это специальный клей момент, Вы так и говорите в строительный магазинах: мне нужен клей момент, чтобы клеил на всё, и на бетон, и на дерево. Я первое время пользовалась степлером за 130 рублей, тоже покупала в строительных магазинах, и скобы к нему стоят 25 рублей. Так как я прикрепляла к деревянным доскам объявлений.

Как привлекать тех, которые приезжают всего на несколько дней, чтобы они оставались на  неделю.

Если есть возможность, надо делать скидки. Когда будете делать печатные объявления, Вы так и пишите, что при проживании от 5 дней — гибкая система скидок. Ну и будете на шестой день делать скидку 100 рублей. Или 10 дней прожили по 1300 рублей, на десятый день делаете пересчёт тех дней, считаете их по 1200 рублей. Пробуйте, одним клиентам одно предлагайте, другим другое. Можно такое предложение сделать: каждый десятый день — бесплатный. Или каждый десятый день в половину цены. Вы этим привязываете людей к себе.

Делайте акции и бонусы, тестируйте их на разной аудитории.

Узнать больше о рекламе, Вы сможете, изучив мастер — класс «Ошибки учеников. Реклама, которая работает. Когда расширяться?”

Как правильно составить объявления, Вы узнаете из мастер — класса “Квартиры посуточно. Формируем объявления”

 

Если Вам понравилась статья, нажмите на кнопку и поделитесь с друзьями.

Оставляйте свои комментарии, делитесь опытом, помогайте друг другу.