Как сделать профессиональное фото, для эффективного объявления.

Тот, кто в течение дня активен как пчела, силен как бык, вкалывает как лошадь и приходит вечером домой уставшим как собака, должен проконсультироваться с ветеринаром. Есть большая вероятность, что он — осел.

Народная мудрость.

 

images (10)

 

В наше время, сделать фото просто, у большинства имеется видеокамеры, и цифровые недорогие фотоаппараты, для фото в объявлении может подойти даже ваш мобильный телефон.

Но не всякая фотография привлечет внимание потенциального клиента. Как же избежать досадных ошибок?

Сделайте несколько фотографий. Что бы вы ни снимали, делайте фотографии одного и того же товара в нескольких ракурсах – лучше, когда есть из чего выбирать. Что же касается технического аспекта, остановитесь на фото с высоким разрешением – при необходимости, вы всегда сможете его уменьшить. Используйте контрастный фон. При фотографировании вашего внутреннего интерьера, уведите посторонних людей с кадра перед съемкой. Внимание пользователя не будет отвлекаться на посторонних людей.

Используйте рассеянный свет. Не забывайте, что тень может испортить даже самый лучший снимок. Постарайтесь, чтобы она не отвлекала от самого предмета и была как можно менее заметной. Для этого лучше всего использовать естественное освещение или рассеянный свет – прямая яркая вспышка может, к тому же, создать ненужные блики.

Представьте себя рядом с покупателем. Для съемки интерьеров представьте, что рядом с вами уже стоит пользователь. Что бы вы хотели ему показать? И наоборот, что лучше спрятать от его глаз? В любом случае, вам знакомы все сильные и слабые стороны вашего жилья. Сделайте так, чтобы объявление заинтересовало клиента.

Выберите наиболее выигрышный ракурс. Из одного угла комната может выглядеть больше, из другого – светлее,… а может, лучше снять только какую-то часть комнаты? Если вы продаете или сдаете жилую квартиру, обязательно добавьте фотографии с видом из окна! Одного описания «прекрасный вид на парк или реку» может оказаться недостаточно.

Особенно эффектно смотрятся панорамные снимки. Общий вид дома или пансионата снаружи очень важен. Даже старая потрепанная многоэтажка на фото может выглядеть весьма неплохо. Когда снимаете вид «с улицы», помните, что яркий солнечный день – не всегда лучший помощник фотографа. Во всяком случае, выбирайте момент, когда солнце «правильно» освещает ваш дом и не создает резких теней. Сделайте для сравнения снимок утром, вечером и днем, вам будет из чего выбирать. Старайтесь не снимать стену «в лоб», попробуйте отойти немного в сторону – и вы увидите, как стены создают перспективу, а она, в свою очередь, придаёт объёмность вашему снимку. Допустим ваш дом, снятый не с уровня глаз, а с более низкой позиции, то ваш дом будет казаться на много выше.

Выберите свои лучшие фотографии. Постарайтесь сделать так, чтобы у потенциального клиента сложилось целостное представление о жилье, которое вы описываете, и он сразу захотел бы увидеть его лично. Не стоит снимать по отдельности, дверь в подъезд, люстру в вашей гостиной, или ваш новый унитаз – это вряд ли сможет сильно повлиять на его мнение. Сделав около десятка фотографий, выберите из них наиболее подходящие. В качестве первой фотографии поставьте наиболее привлекательную. На сайте, в списке объявлений, предусмотрен показ главной фото жилья, то есть показывается первая фотография.

Не упускайте шанс произвести благоприятное первое впечатление на своего потенциального клиента.

 

Покупайте тренинг в коробке или занимайте место на предстоящий онлайн — тренинг и добавляйтесь в проект «1000 посуточников» и общий скайп — чат.

Тренинг в коробке (в записи) 

images (2)

 

 

Записаться на онлайн — тренинг «Посуточная аренда 2.0. -

Расширяем границы»

images (7)