Как составить эффективное объявление.

Правило №1 — Объявление должно содержать в себе подробное, правдивое, четкое, привлекательное и недвусмысленное описание.

Нужно описать объект как можно подробнее.

Велика вероятность того, что объявление с подробным описанием объекта будет дочитано до конца. При составлении объявления не забывайте о грамматике, разделяйте текст на предложения и абзацы — это очень важно!

При составлении текста, старайтесь не использовать сокращения, даже общепринятые. Обычно клиенту трудно понять такое: 2-к.к. 50/30/10, 4/9 кирп. дома, жил. сост., 2 балк.

Текст без сокращений воспринимается лучше.

Правило № 2 – качественные фотографии объекта:

Фотографии должны выглядеть аккуратно, на них не должно быть собственников жилья или других людей.

Перед фотографированием лучше привести квартиру в порядок, по возможности убрать лишние вещи, чтобы она выглядела более просторной. Дайте потенциальному покупателю почувствовать себя хозяином квартиры.

Не фотографируйте все подряд, для презентации квартиры достаточно сделать от 5 до 10 качественных фотографий и сделать подписи к ним (например: комната, кухня, балкон, вид с улицы и т.п.). Каждый объект может иметь достаточное количество преимуществ, например, паркет на полу, косметический ремонт, установленные пластиковые окна, новые водопровод и канализация, уютная детская площадка, чистый подъезд.

Объявления с хорошими фотографиями привлекают на 70% больше внимания посетителей.

 

Для более детального изучения темы “Формирование объявлений”, предлагаю Вам мастер — класс в записи.

«Мастер-класс «Квартиры посуточно. Формируем объявления»»

Что Вы узнаете из записи?

  1. Виды объявлений.
  2. Как правильно составить объявление, чтобы привлечь клиентов.
  3. Что должно быть обязательно в объявлении.
  4. Новые «антикризисные» фишки в работе.
  5. Ответы на вопросы.

http://y753pp.justclick.ru/order/mk_obyavleniya/

Видео «Как подаются объявления» 

Если Вам понравилась статья, поделитесь ею с друзьями!

Оставляйте свои комментарии, нам очень важна обратная связь.