Как вести себя с требовательными клиентами?

Когда вы чего-то очень сильно хотите – в игру вступает Закон притяжения.

23 ноября

<<Как вести себя с требовательными клиентами?>>

Почему мне нужен тренинг, спросите Вы?

В первую очередь он нужен новичкам. Для них бизнес на посуточной аренде — это большой стресс

Они не знают с чего начать, они бояться клиентов, конкурентов, собственников, и даже простого телефонного звонка. А вдруг это клиент? Что я ему скажу?

У Вас уже есть свой бизнес, но Вы не знаете как набирать и общаться с горничными, как открыть ИП, как правильно выбрать систему налогообложения, какие ещё площадки и мобильные приложения нужно добавить в свой список сайтов, не получается общаться с собственниками, не настроены правильные взаимоотношения с конкурентами.

Вот поэтому 23 ноября пройдёт тренинг — практик. Да, да, именно практик. Мы в реальном времени будем все вместе делать задания, размещать объявления, звонить конкурентам, искать собственников, и ещё много чего, стоит только взглянуть на программу тренинга http://nashereshenie.ru/trening_praktik_rukosueva/.

Вы не будете оставлены со своими вопросами и непонятными моментами. Мы на занятии будем всё разбирать.

Каждое занятие будет длиться от 2 до 4 часов, возможно и дольше, всё зависит от темы и объёма задания по ней. В тарифе с записью занятий Вам будут высылаться записи, и Вы сможете ещё раз включить её и проработать и докрутить нужные моменты. Правда очень удобно?

С момента начала тренинга Вы добавляетесь в скайп — чат посуточников, где ребята уже работают и общаются между собой, разбирают сложившиеся вопросы и морально поддерживают друг друга.

Ещё будет 3 занятия ВИП — группы, здесь Вы уже голосом будете задавать свои вопросы Светлане, и она будет разбирать именно Ваш вопрос и Вашу ситуацию.

Мы максимально удобно для Вас выделили блоки и тарифы, осталось только сделать заказ и оплатить его, и Вы в нашей команде!

http://nashereshenie.ru/trening_praktik_rukosueva/

Читайте также: Заработок без вложений.