Когда клиенту больно, личный опыт!

#посуточнообучаем Когда клиенту больно, личный опыт! 

Возвращаясь к посту о максимальной боли, хочу поделиться личным опытом.

На максимальной боли мы очень хорошо работали с корпоративным сегментом в Иваново. Гостиница 140 номеров была забита на 90% постоянно, приезжали и вахтовики, и приезжает очень много наладчиков. В Иваново ведь много ткацких производств.

Мы специально сделали гостиницу эконом класса, чистую, уютную и недорогую, но не хостел. И в этой гостинице сделали кафе  , которое прекрасно готовит. Так вот за счет кафе они отбивали основные деньги , потому что люди приходят после работы, и у них командировочных хватает на то, чтобы посидеть вечером в кафе на хороший чек. Поэтому цена за номер была невысокой, на которой они тоже зарабатывали, но больше прибыли приносило кафе, эта и была такая стратегия.

И там была очень хорошая отстройка. Звучала она так: «В следующий раз вам достаточно просто позвонить , и мы забронируем для вас номер на такой срок , который вам нужно, без предоплаты , без бронирования на сайте, только звонок». То есть, что это нам дает, клиент понимает, что здесь уже доверяют ему самому и что одного звонка достаточно, чтобы номер закрепился за ним.

с 23 по 27 апреля будем максимально прокачивать переговоры в движухе «Атиманипулятор».  Колличество участников ограничено!

Каждые 10 оплат поднимаем цену!

✔ Подробности движухи и как оплатить по ссылке https://vk.com/@posutochno.obuchaem-start-prodazh-prokachki-antimanipulyator-dan

Подпишитесь на полезную рассылку «Посуточномаркетинг» https://vk.com/app6051158_-57907080 чтобы получать полезные статьи и уведовления на эту тема.

#квартирыпосуточно #посуточномаркетинг #обучение #развитие #недвижимость #мотивация #знания #путькуспеху #маркетингвпосуточнойаренде #прокачкаантиманипулятор

Читайте также: Легкий заработок.