Необычные случаи и клиенты в посуточной аренде. Как разруливать?

Я всегда прошу своих учеников, чтобы ни в коем случае не бросали основное место работы. Нужно начинать параллельно. Более того, на своей работе Вы найдёте очень много клиентов. Но это тема связанная с коммерческим предложением, как и где искать Ваших постоянных клиентов. У нас была консультация с Анжеликой, очень продуктивная, мы с ней поговорили и о сдаче своего жилья, и коммерческую недвижимость затронули, и про то, где брать людей, чтобы постоянно жили.

И я всем советую, чтобы параллельно с работой начинать заниматься посуточной арендой. Чтобы понять, ваше это или нет. Вам нужно параллельно с работой начинать. Это очень важно.

 

Вопрос: Какие особенности работа с нерусскими и азербайджанцами. Какие особенности работы с ними.  Многие с ними не работают.

Ответ: Правильно делают, что не работают. Я тоже не советую с ними работать. Ну не со всеми, опять же. Я не советую с цыганами работать. Те, кто очень долго скидывают цену, они потом очень сильно мусорят, после них квартиры грязные. По моему опыту, почти три года работы, такая статистика.

Последние люди, которые у меня были, я их не вижу в глаза, но я их слышу по голосу. Вот этот специфический цыганский акцент. Все слова мужского рода. Я им уже чётко говорю, что квартиры все заняты.

И когда — то я их пустила, должно было быть четыре человека. Самое интересное, что они проспали всего одну ночь, и из — под кровати утром, при уборке, вытаскивали чайные пакетики. Настолько они умудрились за одну ночь замусорить квартиру, что ужас просто. Я, естественно, себе их пометила, что они так себя вели в квартире. Самое интересное, что они продолжают звонить и просить квартиру. Видимо они считают, что это норма. Но для них у меня квартиры заняты.

За другие национальности ничего плохого не скажу. Это может быть индивидуально.

У меня проблемы ещё с якутами. Было 3 — 4 случая. Я прошу прощения, если Вы слушаете или были у меня в тренинге, ребята из Якутии. Опять же, их по голосу слышно. У них особая специфика разговора, плюс они постоянно выбивают скидки. Потом они забывают привезти деньги, потом они начинают диктовать свои условия. Сначала говорят, мы посмотрим, потом говорят, хорошо нам подходит, потом ну ладно, деньги мы Вам завезём, и дня три могут везти. Потом я три дня не могла с них выбить деньги.

В принципе, они у меня до этого жили три недели, приезжали — уезжали. Самое интересное то, что им нужна была уборка каждый день, как в гостинице. А мы убираемся раз в 7 дней. И они утром приезжали, а вечером, якобы, уезжали. И когда я смекнула, что они вот так делают, причём они выбили скидку на хорошую квартиру.

И в очередной раз я сказала, что извините всё занято. За такую же точно цену, я могу дать другую квартиру. И когда они заехали в другую квартиру, вечером позвонили и сказали: Слушайте, мы завтра поедем, только в ту, где были раньше. Я говорю: Вы знаете, вот та в полтора раза дороже. У меня есть клиенты на такую цену, если согласны — заезжайте. И я им подняла цену, на контрасте. И они мне не могли три дня завезти деньги.

Два — три раза я вот на это велась, и у меня нормально всё заканчивалось. Это не Ваши проблемы, что у кого — то проблемы. Это по всей жизни надо понимать. Что, если у кого — то какие — то проблемы, Вы точно не виноваты.

Бизнес и мораль с уступками — это две разные вещи. Если у меня в очередной раз какие  -то проблемы, я даю трубку мужу, обрисовываю ему ситуацию, и он разговаривает с ними, как директор: Так, привези деньги или выезжай из квартиры, время до 10 вечера. Они отвечают: Да нет, что Вы, я вот сейчас всё привезу.

В течении этих двух дней он мне говорил, что деньги привёз, а денег нет и касса не сходится. А я в это время была в отъезде. Если бы я была на месте, то было бы по — другому.

Вобщем они выехали, заплатили за два дня, а за неполные сутки нет.

И потом, через неделю, он мне звонит и просит квартиру. Я говорю: Вы знаете, для вас у меня ничего нет и мой номер забудьте.

Самое интересное, что после него звонят другие люди, и я понимаю, что если подряд несколько человек звонит, примерно с одинаковыми запросами, то они вместе. И я отвечаю: Ребята, я же Вам сказала, что квартир нет, чего звоните, можете больше не звонить. Начинают звонить с других номеров.

Вот здесь надо чётко понимать, что если не даёте, то не даёте. Либо, если есть сомнения они это или нет, я говорю: Квартира есть, и предлагаю самую худшую, что осталась, или отправить их к конкурентам.

 

Продолжение в следующей статье…

 

Каталог мастер — классов пополнился новыми продуктами:

http://nashereshenie.ru/wppage/seriya_master_klassov/