Продающая самопрезентация и имидж специалиста по посуточной аренде

1. Первое впечатление Более 60 % успеха зависит от того, как вы выглядите, какое производите первое впечатление. Это правило работает везде: в карьере, продажах, личных отношениях.

2. Что отпугивает клиента? 1.Слишком нарядно. 2.Слишком просто. 3.Тусклый внешний вид. 4.«Я- девочка. Я- мальчик.» 5.Несоответствие рыночному сегменту. 6.Неряшливость.

3. Важные «мелочи», которые делают имидж: визитные карточки, визитница, ручка, солидный ежедневник, мобильный телефон, папка с документами, кожаный портфель или сумка, часы, очки.

4. Не рекомендовано для облика деловой женщины: •Слишком яркая одежда •Сильное облегание •Ткань с блеском •Короткие юбки (!!!), шорты, голые ноги •Открытая зона декольте (глубокий вырез, топы на бретельках) •Укороченные топы •Прозрачные блузы •Оригинальная вычурная одежда •Стразы, бисер, яркий декор, излишний декор •Большое количество украшений •Спортивная обувь •Обувь без каблука •Слишком высокий каблук

5. Недопустимы во внешнем облике делового мужчины: короткие носки, оставляющие часть ноги обнаженной, когда человек сидит «нога на ногу»; несвежий носовой платок; полуоторванные пуговицы; мятый костюм; несвежая сорочка; криво завязанный галстук; нечищеная обувь; яркие, кричащие цвета деталей одежды; цветовые контрасты в одежде.

6. Визитка – это не просто кусок картона с вашим именем и телефонами, вы оставляете материализованное впечатление о себе.

7. Приходить в точно назначенное время – это часть вашего имиджа: Вы даете знать, что клиент имеет дело с предсказуемым и пунктуальным человеком.

8. Правильный макияж для женщины в деловом дресс-коде — это требуемая норма. Серость и невыразительность – это способ скрыть индивидуальность, а значит, с точки зрения восприятия бизнес-партнера или клиента, — уйти от ответственности.
Правильный макияж – натуральных оттенков (бежевые тени, средняя степень яркости помады, пудра или тон для лица).

9. Первое, что мы видим — это то, что у человека в руках. Сумка или портфель, должен быть таким размером, чтобы туда могла поместиться папка формата А4

10. Насколько вы выглядите аккуратно и ухоженно, на столько вы и будете хорошо выполнять свою работу.

Сделайте СВОЙ СТИЛЬ частью своего личного бренда – своим КОНКУРЕНТНЫМ ПРЕИМУЩЕСТВОМ!

Узнать больше о продающей самопрезентациия специалиста по посуточной аренде, вы сможете из мастер — класса Имиджмейкера Елены Вос:

— Как создать продающее личное, деловое и финансовое впечатление

— Профессиональный имидж и презентация в формате 4D

— Методы повышения доверия

— Методы фиксации внимания

— Правила и ошибки в создании стиля, образа, имиджа и бренда

— Выигрышные стратегии и секреты самопрезентации

Елена Вос — траносформационный тренер, лайфкоуч и эксперт в сфере повышения личной эффективности и максимальной самореализации. Автор Систем: «Simple бизнес- и жизненные стратегии», имидж в формате 4D и 5D. Автор более 350 статей в деловых, женских и глянцевых изданиях (Комменрческий директор, АиФ, Космополитан, Лиза, Добрые советы, Женские секрыты, PR-ведомости, Сейчас.ru и др). Автор 10 книг в издетельстве Эксмо. Специалист в сфере эффективной коммуникации, управления впечатлением и создания продающего имиджа.

Переходите по ссылке и делайте заказ:
⚠http://vk.cc/4iay0Z⚠

Светлана Рукосуева — Ваш эксперт в сфере посуточной аренды и малого гостиничного бизнеса.

Читайте также: Идеи без вложений.