Виды сотрудничества с конкурентами

Акулы — посуточники:
I тип:
- чаще всего комиссию не дают,
- работают по своим прайсам,
- предлагают заработать, накидывая любую сумму сверхуна их прайс.
II тип:
- ни с кем не сотредничают,
- ни в ком не нуждаются,
- от поступающих предложений отмахиваются.
P.S. У них и так всё хорошо, большего роста им не нужно. По — русски: зажрались.
Профи:
- понимают, что всем нужно заработать,
- не особо боятся конкуренции,
- работают на комиссии 5 — 20% (чаще всего 10%),
- дают возможность заработать и «то, что сверху»,
- понимают важность сотрудничества,
- стараются не упустить ни одного внешнего клиента, пусть и от конкурента,
- расширяются как раз за счёт работы таких конкурентов помощников.
Новички — посуточники:
- рвутся в бой, хотят быть полезны всем,
- хорошо работают с рекламой (по мере своих знаний, чаще всего скудных, от того эта группа резко двигается вперёд),
- боится расширения, предпочитая получать комиссию и быть другом другим конкурентам,
- активно играют ценами в разные стороны, готовы давать комиссию больше (10-20%).
Самопальные посуточники:
- бизнес ведут интуитивно,
- работают, в основном, исключительно на собственном жилье,
- не мечтают «о журавле в небе»,
- умудряются обрастать долгами при том, что расходы в бизнесе — только коммунальные,
- пока не знают «внутренней анатомии бизнеса» — двигаются в цене и комиссии, НО! как только разобрались в ней — зашкаливают цены, предпочитая простой дешёвому заселению.
Старт нового потока онлайн — тренинга 7 сентября!
Цена растёт каждый день!
До начала тренинга осталось 10 дней!